Какой бизнес сейчас актуален

10.05.2017
Рубрика: Новости

Довольно часто, собираясь открыть собственное дело, будущий предприниматель сомневается: верное ли он выбрал направление? Окажется ли эта сфера деятельности прибыльной? Какой бизнес сегодня приносит быструю отдачу? Предлагаем вам ответы на эти актуальные вопросы.

Выбор сферы деятельности: общие рекомендации

Первый совет, который дают опытные предприниматели: новичкам не следует браться за что-то экстраординарное. Ведь даже очень удачная, но нестандартная бизнес-идея в неподходящих условиях может не оправдать себя и обернуться провалом. В то же время сегодня существуют вполне надежные сферы деятельности, которые позволяют бизнесмену быстро встать на ноги, и при этом с высокой долей вероятности гарантируют предприятию дальнейший успех.

По мнению специалистов, к таким направлениям относятся:

— реклама;

— консалтинг;

— сфера IT-технологий;

— оптово-розничная торговля предметами первой необходимости (продукты питания, не люксовая одежда и прочие товары широкого потребления);

— сфера услуг для населения и организаций (грузовые и пассажирские перевозки, обслуживание автомобилей, продажа недвижимости, ремонт и профессиональная уборка помещений, косметологические услуги и прочее).

Считается, что работать в сфере услуг проще, нежели заниматься торговлей. Достаточно лишь арендовать офис, обустроить рабочие места и найти подходящих сотрудников. В то же время, торговое предприятие для поддержания товарооборота требует ещё и больших денежных вложений.

Классификация

Современные частные предприятия по количеству сотрудников и прибыльности делятся на несколько категорий.

В сфере крупного бизнеса лидирующие позиции занимают компании по добыче и переработке полезных ископаемых (нефтяные, газовые, угольные и проч.)

Средний бизнес занимается в основном грузовыми и пассажирскими перевозками, строительством жилья, производством товаров, оптовой и крупной розничной торговлей.

И, наконец, малый бизнес активно осваивает сферы бытовых услуг, общественного питания, мелкой розничной торговли и прочего.

Актуальные направления для открытия собственного бизнеса в России

Начинающему предпринимателю в первую очередь следует обратить внимание на сферу услуг. Хорошим примером здесь может служить строительный бизнес. Вы собираете бригаду квалифицированных рабочих и занимаете свою нишу на рынке мелких монтажно-строительных и ремонтных работ. У вас так же есть возможность заключить договоры подряда и субподряда с крупными компаниями. Безусловно, для развития вашему предприятию потребуются специалисты по поиску клиентов и партнёров. Так же не обойдётся без вложений средств в рекламу и PR.

Еще один вариант прибыльного предприятия – транспортная компания. Ежедневно миллионы людей пользуются общественным транспортом. Помимо пассажирских перевозок хорошую прибыль приносит транспортировка грузов. Следует отметить, что этот бизнес требует больших первоначальных затрат на приобретение и обслуживание техники.

Несмотря на поистине огромное количество автомоечных комплексов и станций технического обслуживания, этот вид услуг не теряет своей актуальности. Спрос на него растёт вместе с постоянным увеличением количества автомобилей.

В современной России динамично развивается сфера услуг для предприятий. Неизменным спросом пользуются: уборка и ремонт помещений, курьерские услуги, доставка обедов, обслуживание офисной техники и компьютерных сетей.

Еще одна довольно перспективная отрасль для развития своего бизнеса – мелкая розничная торговля товарами повседневного спроса. По мнению экспертов, эта сфера наименее подвержена влиянию финансового кризиса. И не смотря на то, что в этом сегменте рынка конкуренция традиционно высока, вы наверняка сможете найти «своего» потребителя. Существенный «минус» — индивидуальных предпринимателей теснят супермаркеты и торговые сети. Эту тенденцию следует учитывать при выборе торгового места и ассортимента товаров.

Перспективных направлений и идей для открытия своего дела предостаточно. Для начала вам необходимо детально разработать бизнес-план и хорошенько продумать стратегию. Но самое главное – это набраться смелости и просто начать. Всё дело в том, что изучать теорию и консультироваться со знающими людьми можно бесконечно. Но как будет развиваться ваше предприятие в условиях реального рынка, вы поймёте только на практике.

 
 
 

разработка сайта: ООО Эйфос, информационные технологии