О компании

    ЦИТРУС [web]:

    • Разрабатываем только качественные проекты
    • Техническая и консультационная поддержка после сдачи веб-проекта
    • Порядочный и понимающий подход к заказчику

    Разрабатываем следующие варианты веб-проектов:

    • Сайт-визитка
    • Целевая страница (landing page)
      • Одностраничный интернет-магазин
      • Приём сообщений от клиентов
      • Рекламная страница компании
      • и различные другие варианты
    • Корпоративный сайт компании
    • Интернет-магазин
    • Индивидуальный проект любой сложности

    *разработка ведётся как маленьких, так и больших проектов в независимости от их сложности

    Дополнительные услуги для существующих веб-сайтов:

    • Улучшение, модернизация
    • Переработка, разработка нового дизайна
    • Разработка дополнительных модулей и блоков

    Наши контакты

    e-mail: web@it-citrus.ru

    1

    Аутсорсинг в сфере ИТ


    Развитие корпоративных информационных систем привело к возможности их аутсорсинга. До 90-х годов некоторые типы аутсорсинга (например, оффшорный аутсорсинг колл-центров) технически было чрезвычайно трудно реализовать.

    Часто под аутсорсингом информационных процессов понимается аутсорсинг ИТ-процессов организаций, не связанных с ИТ-отраслью непосредственно. В западных странах распространен комплексный ИТ-аутсорсинг, в рамках которого подрядчику передается вся ИТ-инфраструктура заказчика. В России такой подход используется крайне редко, компании предпочитают использовать его ограниченные варианты, такие как хостинг приложений или поддержка корпоративных сайтов. На данный момент основными поставщиками аутсорсинговых ИТ-услуг в России являются системные интеграторы, однако за последние 2-3 года появился ряд крупных российских игроков, для которых аутсорсинг является основным видом деятельности. Вместе с тем, на российский рынок активно выходят крупнейшие мировые игроки: IBM и HP. Модель SaaS также можно рассматривать как вариант аутсорсинга в области эксплуатации программного обеспечения.

    Аутсорсинг в сфере ИТ — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики является хостинг сайта компании. Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о его популярности и выгодности для конечного потребителя. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента. На практике, обычно акцент ставится на одну из конкретных услуг.

    Администрирование информационных систем предприятия

    Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды услуг:
    • настройку и обновление аппаратной части оборудования;
    • настройку и обновление программного обеспечения;
    • создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
    • антивирусная профилактика;
    • оперативный ремонт и замену оборудования;
    • профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования;
    • резервное копирование информации;
    • консультирование и обучение персонала.

    На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживания всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.

    О НАС:

    — Наша команда располагает штатом системных администраторов с опытом работы не менее 5 лет, помощниками системных администраторов с опытом работы не менее 2-х лет. 
    — Все системные администраторы, перед включением в команду ЦИТРУС проходят многоступенчатое двухмесячное тестирование на практике. 
    — Для тестирования мы содержим собственную распределённую инфраструктуру масштабов Якутска.

    2

    Администрирование активного сетевого оборудования

    1.1 Задачи и цели сетевого администрирования.
    Современные корпоративные информационные системы по своей природе всегда являются распределенными системами. Рабочие станции пользователей, серверы приложений, серверы баз данных и прочие сетевые узлы распределены по большой территории. В крупной компании офисы и площадки соединены различными видами коммуникаций, использующих различные технологии и сетевые устройства. Главная задача сетевого администратора — обеспечить надежную, бесперебойную, производительную и безопасную работу всей этой сложной системы.
    Будем рассматривать сеть как совокупность программных, аппаратных и коммуникационных средств, обеспечивающих эффективное распределение вычислительных ресурсов. Все сети можно условно разделить на 3 категории:

    • локальные сети (LAN, Local Area Network);
    • глобальные сети (WAN, Wide Area Network);
    • городские сети (MAN, Metropolitan Area Network).

    Глобальные сети позволяют организовать взаимодействие между абонентами на больших расстояниях. Эти сети работают на относительно низких скоростях и могут вносить значительные задержки в передачу информации. Протяженность глобальных сетей может составлять тысячи километров. Поэтому они так или иначе интегрированы с сетями масштаба страны.

    Городские сети позволяют взаимодействовать на территориальных образованиях меньших размеров и работают на скоростях от средних до высоких. Они меньше замедляют передачу данных, чем глобальные, но не могут обеспечить высокоскоростное взаимодействие на больших расстояниях. Протяженность городских сетей находится в переделах от нескольких километров до десятков и сотен километров.

    Локальные сети обеспечивают наивысшую скорость обмена информацией между компьютерами. Типичная локальная сеть занимает пространство в одно здание. Протяженность локальных сетей составляет около одного километра. Их основное назначение состоит в объединении пользователей (как правило, одно компании или организации) для совместной работы.
    Механизмы передачи данных в локальных и глобальных сетях существенно отличаются. Глобальные сети ориентированы на соединение — до начала передачи данных между абонентами устанавливается соединение (сеанс). В локальных сетях используются методы, не требующие предварительной установки соединения, — пакет с данными посылается без подтверждения готовности получателя к обмену.

    Кроме разницы в скорости передачи данных, между этими категориями сетей существуют и другие отличия. В локальных сетях каждый компьютер имеет сетевой адаптер, который соединяет его со средой передачи. Городские сети содержат активные коммутирующие устройства, а глобальные сети обычно состоят из групп мощных маршрутизаторов пакетов, объединенных каналами связи. Кроме того, сети могут быть частными или сетями общего пользования.
    Сетевая инфраструктура строится из различных компонент, которые условно можно разнести по следующим уровням:

    • кабельная система и средства коммуникаций;
    • активное сетевое оборудование;
    • сетевые протоколы;
    • сетевые службы;
    • сетевые приложения.

    Каждый из этих уровней может состоять из различных подуровней и компонент. Например, кабельные системы могут быть построены на основе коаксиального кабеля («толстого» или тонкого»), витой пары (экранированной и неэкранированной), оптоволокна. Активное сетевое оборудование включает в себя такие виды устройств, как повторители (репитеры), мосты, концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы. В корпоративной сети может быть использован богатый набор сетевых протоколов: TCP/IP, SPX/IPX, NetBEUI, AppleTalk и др. 
    Основу работы сети составляют так называемые сетевые службы (или сервисы). Базовый набор сетевых служб любой корпоративной сети состоит из следующих служб:
    • службы сетевой инфраструктуры DNS, DHCP, WINS;
    • службы файлов и печати;
    • службы каталогов (например, Novell NDS, MS Active Directory);
    • службы обмена сообщениями;
    • службы доступа к базам данных.

    Самый верхний уровень функционирования сети — сетевые приложения.
    Сеть позволяет легко взаимодействовать друг с другом самым различным видам компьютерных систем благодаря стандартизованным методам передачи данных, которые позволяют скрыть от пользователя все многообразие сетей и машин.

    Все устройства, работающие в одной сети, должны общаться на одном языке – передавать данные в соответствии с общеизвестным алгоритмом в формате, который будет понят другими устройствами. Стандарты – ключевой фактор при объединении сетей.
    Для более строгого описания работы сети разработаны специальные модели. В настоящее время общепринятыми моделями являются модель OSI (Open System Interconnection) и модель TCP/IP (или модель DARPA). Обе модели будут рассмотрены в данном разделе ниже.
    Прежде чем определить задачи сетевого администрирования в сложной распределенной корпоративной сети, сформулируем определение термина «корпоративная сеть» (КС). Слово «корпорация» означает объединение предприятий, работающих под централизованным управлением и решающих общие задачи. Корпорация является сложной, многопрофильной структурой и вследствие этого имеет распределенную иерархическую систему управления. Кроме того, предприятия, отделения и административные офисы, входящие в корпорацию, как правило, расположены на достаточном удалении друг от друга. Для централизованного управления таким объединением предприятий используется корпоративная сеть.
    Основная задача КС заключается в обеспечении передачи информации между различными приложениями, используемыми в организации. Под приложением понимается программное обеспечение, которое непосредственно нужно пользователю, например, бухгалтерская программа, программа обработки текстов, электронная почта и т.д. Корпоративная сеть позволяет взаимодействовать приложениям, зачастую расположенным в географически различных областях, и обеспечивает доступ к ним удаленных пользователей. На рис. 1.1 показана обобщенная функциональная схема корпоративной сети.

    Обязательным компонентом корпоративной сети являются локальные сети, связанные между собой.
    В общем случае КС состоит из различных отделений, объединенных сетями связи. Они могут быть глобальными (WAN) или городскими (MAN).

    network1

    3

    Мы строим беспроводные (Wi-Fi, WiMAX…) сети, как с нуля, так и в рамках усовершенствования и (или) масштабирования существующих беспроводных сетей масштабов квартир, офисов, торговых центров, населённых пунктов, дачных или коттеджных посёлков.

    Наша компания специализируется на внедрении следующих видов беспроводных сетей:

    -домашние и офисные Wi-Fi сети;
    -hotspot — Wi-Fi сети в общественных местах;
    -магистральные беспроводные мосты точка-точка, на расстояния до нескольких километров;
    -магистральные сети точка-много точек на расстояния до нескольких километров;
    -распределённые сети с бесшовным роумингом внутри зданий и (или) в масштабах микрорайонов и населённых пунктов;
    -распределённые статические сети, для подключения к сети зданий посредством установки множества базовых станций по принципу сот.

    Рассматриваем различные варианты сотрудничества, с операторами связи, юридическими и физическими лицами. Можем выступать агентами и (или) субпровайдерами, полноценно содержать сегменты сети, от построения, подключения до технической поддержки.

Портфолио


виз

все работы можете просмотреть через наш сайт:  http://it-citrus.ru/

 

 

Полное наименование:

ИП Векслер Борис Владимирович

Дата вхождения в инкубатор:

01.12.2011

Офис:

40

ЭКОНОМЬТЕ НА ТАРИФАХ – БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ В БИЗНЕС!
 
 
 

разработка сайта: ООО Эйфос, информационные технологии