Опубликовано: 14.02.2020

Приглашаем Вас стать участником одной из ключевых конференций для российского туристического рынка — DIGITAL DAY 2020. Конференция проводится в третий раз и традиционно соберет на своей площадке представителей ведущих туроператоров, национальных туристических офисов и органов власти, отвечающих за продвижение регионов России, а также экспертов и практиков российского и международного бизнеса.
DIGITAL DAY 2020 — это конференция по digital-маркетингу, глобальным трендам в туризме с презентацией лучших мировых кейсов в онлайн-продвижении турпродуктов и дестинаций, которые применимы для российского туристического рынка.
Генеральным партнером мероприятия выступит компания Amadeus, ведущий провайдер технологий для индустрии туризма и путешествий. Стратегическим партнером станет Phocuswright, самый авторитетный источник исследований для тревел-компаний во всем мире.
В DIGITAL DAY 2019 приняли участие 38 спикеров, более 330 гостей в зале и 1150 слушателей онлайн из 30 стран мира. Мероприятие транслировалось на официальном сайте конференции, а также на ресурсах Skift на русском и английском языках с синхронным переводом.
Спикерами стали: хэдлайнеры ведущих международных тревел-компаний — Amadeus, Skift, Booking.com; продвинутые игроки российского рынка — Ostrovok.ru, Onlinetours, OZON.travel, TUI Group; представители национальных туристических офисов таких дестинаций, как Дубай, Франция, Швейцария; рекламные платформы Yandex, Google, VKontakte by Mail.ru Group, Facebook и YouTube.
Конференция DIGITAL DAY 2020 пройдет 16 марта 2020 года с 10:00 до 19:00 (начало регистрации в 9:00).
Место проведения: Москва, Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7, большой зал.
До конца декабря будет открыт официальный сайт мероприятия.
Вход на конференцию для Вас будет бесплатным.
Приезжим участникам будут предложено проживание в одном из ближайших к площадке отелей по специальной цене.
Будем рады видеть Вас на DIGITAL DAY 2020.