Опубликовано: 11.02.2014

С целью снижения административных барьеров в строительстве, в частности по оптимизации количества процедур и сроков их прохождения, при получении разрешения на строительство, Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) проводит опрос среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Просим ответить на вопросы:

1.Какие административные процедуры, предусмотренные для получения разрешения на строительство, по Вашему мнению, занимают наибольшее количество времени?

2. Какими органами власти, предприятиями, учреждениями, задействованными в процесс оформления необходимых  документов для получения разрешения на строительство, регулярно допускается нарушение сроков, установленных соответствующими административными регламентами?

3. Какие процедуры, предусмотренные к прохождению для получения разрешения на строительство, по Вашему мнению, являются излишними, либо дублирующими друг друга?

При ответе на вопросы, предлагаем руководствоваться Проектом перечня установленных на федеральном уровне административных процедур при реализации проектов в сфере жилищного строительства, разработанным Общероссийской негосударственной некоммерческой организацией «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (НОСТРОЙ). Перечень размещен внизу.

Свои ответы просим отправить по факсу: (4112) 42-45-55

minstroy@sakha.gov.ru

перечень